Октябрь 2018

Порше планирует основательно повышать реализации

Германский изготовитель спорткаров и кроссоверов организация Порше AG в 2008 году рассчитывает реализовать больше 100 миллионов авто, сообщил член совета начальников Порше Ханс Ридель (Hans Riedel). Согласно его заявлению, в текущемгоду организация рассчитывает существенно повысить собственные реализации на основном рынке — Южной Америке. Также, до конца данного текущего года Порше желает реализовать в КНР 530 авто. В Японии реализации прогнозируются на уровне 4 млн. авто. Со слов Риделя, росту реализаций будет содействовать купе Порше Кайман, которых до 31 августа следующего года ожидается реализовать по меньшей мере 10 млн. ед.

Напомним, что в эти дни Порше назвал, что принял решение повысить собственную долю в автоконцерне до 24,9%.

Модернизированная работа вестей

7 ноября на нашем веб-сайте была осуществлена «новостная перестройка» — мы претендуем угодить в пятерку самых лучших авто-новостных веб-сайтов Украины.

Перемены на веб-сайте:

Звонкий оттенок авто вскоре выйдет из моды

Организация DuPont Automotive регулярно исследует публичное соображение сравнительно авто цветов. Очередной выборочный опрос продемонстрировал, что звонкий пока в моде, а за ним во всемирном «топ-файв» идут белый, сероватый, голубой и темный.

На различных всемирных рынках предпочтения по цветам изменяются во всем – помимо звонкого. Наиболее насыщенная и колоритная гамма оказалась у американцев. Европейцы же не менее сдержанны – они предпочитают промежуточные тона вида звонкого, серого и темного. Жители страны восходящего солнца дают собственные голоса черному расцветке – на него приводятся 70 свежих автомашин, но также и они не пренебрегают звонким. Германцы никогда в жизни не предпочитают светло-коричневый, поскольку такого тона у них такси. По данной же причине ньюйоркцы не обожают желтоватый.

Изготовители регулярно разыскивают свежие цвета для привлечения аудитории – и не без причин. По изучению, 39 % американцев будут находить другую автомашину, если та, которую они избрали, не реализуется в нужном оттенке. При этом оттенок оказывает влияние и на будущее автомашины. Темные авто прекрасно реализуются, будучи свежими, однако старые берут слабо, — на них весьма видны маленькие царапинки и другие внутренние браки.

Также, как узнали эксперты компании, звонкий наиболее известен на дорогостоящих авто, ярко-красный обычен для Корветт и прочих спортивных автомашин. Люди старшего возраста предпочитают лиловый, желтоватый и прочие выделяющиеся в массе тона. Также выбор тона прямо сопряжен с модой. Тона, которых было более всего, например, на Неделе Повышенной Моды во Франкфурте, вероятнее всего будут избранием клиентов авто несколько лет спустя.

По прогнозу, в обозримые годы звонкий отзывает собственные позиции, если изготовители не придумали свежих прекрасных цветов. Голубые тона напротив будут не менее популярными, как и зеленые.

Мониторинг автотранспорта GPS ГЛОНАСС: преимущества

В последние годы все чаще и чаще в вопросах, касающихся портативных систем и сервисов, упоминается GPS ГЛОНАСС. Сегодня наводка ГЛОНАСС GPS увеличивает собственную известность, как среди персональных лиц, так и в рядах личных и федеральных организаций. Что было основной причиной такого действа: стандартное внимание по отношению к новаторству или более основательный выбор? Этот вопрос требует подробного рассмотрения, и без незначительного знаменательного экскурса нам не справиться. В случае если вас интересует удобный мониторинг авто, рекомендуем обратиться на orionmonitoring.ru.

Система GPS ГЛОНАСС – начало начал

До последнего времени выбирать между портативными технологиями ГЛОНАСС или GPS, что лучше, было просто несовременно, ввиду абсолютного лидерства заключительной. Это, можно сообщить, был обосновано исторически. Отделение ГЛОНАСС, проектируемой для СССР, от североамериканской GPS было первичным. Обе эти системы были учтены для оборонных задач любого из стран и проектировались в 80-х гг. ХХ столетия, стой разницей, что США начались в «навигационной гонке» на 8 лет прежде. Равномерно разрыв между собой спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС уменьшили, но после разрушения Единения картина поменялась сильно. Формирование ГЛОНАСС остановилось, а первенство GPS стало единым и безотговорочным.

Спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС: плюсы и минусы

Энтузиазм к ГЛОНАСС и подготовки в данной области возродились в самом начале 2000-х годов. В итоге, сегодня отечественная портативная система по многим характеристикам нагнала с GPS, а по определенным даже затмила. Бесспорно, создателям ГЛОНАСС нужно улучшить еще большое количество аспектов. Например, уменьшить ошибки портативных определений и увеличить пунктуальность позиционирования субъектов. В настоящее время пунктуальность ГЛОНАСС и GPS составляет 4-7 м (при применении примерно 7-8 спутников) и 2-5 м (при применении 6-11 спутников) как следствие.

Вторым значительным дефектом ГЛОНАСС считается существенно больший срок службы спутников. При этом есть и преимуществ над североамериканской портативной технологией. Отечественные спутники в орбитальном расположении не имеют отклика с ходом Земли, вследствие этого добавочная регулировка им не требуется. Подходящие характеристики орбиты делают ГЛОНАСС безотговорочным лидером при функционировании в приполярных широтах.

Спутниковая наводка GPS ГЛОНАСС стала оригинальным гибридом и осуществила преимущества двух систем. Также отметим, что почти все устройства, как дилетантского, так и профессионального значения, работающие на базе ГЛОНАСС, принимают и знаки GPS, вследствие этого вопрос «чем различается ГЛОНАСС от ГЛОНАСС GPS» считается несовременным.

Спутниковые портативные системы GPS и ГЛОНАСС: работа в тандеме

Спутниковые системы навигации GPS и ГЛОНАСС используются для определения месторасположения разных субъектов и других добавочных данных: скорость и назначение перемещения, высота, численность спутников и тому подобное. Прием и передача характеристик для спутникового прогноза GPS ГЛОНАСС проводит GPS ГЛОНАСС трекер. Принятую информацию это устройство может передавать с повторяющимися промежутками при помощи GPRS на компьютер или в роли СМС уведомлений с содержанием интересующих координат или сносок на сервис, дающий возможность посмотреть координаты прямо на карте.

Новинка Хендай Entourage будет осенью 2006 года

Осенью следующего года на рынках будет корейская новинка от Хендай – вэн Entourage, о котором до сегодняшнего дня недостаточно что было известно, помимо наименования.

Сегодня же можно с полной уверенностью сообщить, что немного позднее прямо за ним будут произведены 2 6- и 7-местные модификации, одна из которых будет внедорожником, а иная кроссовером. Entourage был показан североамериканским официальным дилерам. Организация заявляет, что он будет лидером в собственном классе по системам безопасности в стандартной комплектации, получив стабилизацию перемещения, 6 подушек безопасности и серьезные подголовники ведущих сидений. У него будет 3,8-литровый бензинный V6 и 5-ступенчатая самодействующая коробка, как у новой Азера.

Также, это будет первый вэн, у которого побочная скользящая дверь в основе будет оборудована электрическим приводом — данную функцию планировали получить не менее 80% респондентов организацией людей.

Организация Альпайн сообщила про аэродинамику нового купе

Вызов электрика — это решение различных проблем по вопросам электрики. Вызов электрика киев недорого доступен на сайте electric-as.kiev.ua.

Отстроенная организация Альпайн, принадлежащая Рено, обнародовала очередной тизер собственного первого купе. В видеоклипе представлена аэродинамика модификации.

В изображении к видеоролику обозначено, что модель обретет «технические решения, полученные из мира супер-каров и авто автогонок высочайшего уровня». Речь в данном случае идет, например, о тонком днище и заднем диффузоре.

В конце февраля организация Альпайн обнародовала фото с автозавода во французском городке Дьеп, где будут производиться спорт-кары. На фотографиях были представлены сделанные из алюминия детали кузова новинки.

Четкой информации о моторе пока неизвестной модификации Альпайн еще нет. Ожидается, что модель оборудуют турбованной «четверкой» 1.8, которая будет сконструирована на основе 1,6-литрового наддувного мотора «горячего» хетчбека Клио RS. В предельной стадии форсировки отдача двигателя составит 300 л.с.. Все-таки, известно, что купе может разгоняться с места до первой сотни за 4,5 сек.

Предсерийные спорт-кары Альпайн

Премьера новинки должна пройти в начале марта на автомобильном салоне в Женеве. При этом в Альпайн начали принимать предзаказы на модель, стоимость которой находится в диапазоне в спектре от 55 до 60 миллионов euro. Первые товарные машины принесут клиентам в середине 2017 года.

Раллийный год Украины окончен

Вести Стритрейсинга Вести Стритрейсинга Вести Стритрейсинга Вести Стритрейсинга Вести Стритрейсинга Вести Стритрейсинга

  1. Оптимизирован раздел «Вести» — отныне не менее хорош для Вас, есть вероятность вывода вестей за сегодня, позавчера, 2 дня назад, лиюо за определнный период из необходимого раздела.
  2. Добавлены отрасли вестей — «Вести автомобильного спорта», «Вести изготовителей» для не менее отчетливой сортировки вестей
  3. Отныне вести дополняются в течение всего дня (с 9:00 до 19:00) по мере их возникновения
  4. Мы размещаем не только лишь вести с прочих авто-сайтов —  по договоренности с самыми крупными поставщиками авто на Украину и диллерами мы принимаем также и  их пресс-релизы и вести.

Рассылка

Через пару дней начнет действовать рассылка заголовоков вестей по электронной почте. Это позволит вам 2-3 раза в сутки приобретать новые авто-новости на ваш e-mail. В рассылку будут срабатывать вести со всех отраслей — около 20 и не менее в день и никакой рекламы.
Записаться на рассылку можно тут

Где взять денег в долг

Неприятность, где взять денег в долг, раз в жизни тревожит любого человека. Но разумного механизма заимствования в РФ практически нет. Чтобы получить кредит, необходимо пройти 7 сфер ада, и итог не гарантирован. Так имеется ли выход? Да. Глобальная сеть уничтожает казенные барьеры.

Пока Европа и США проживают, оплачивая все приобретения кредиткой, мы продолжаем создавать хлопчатобумажные справки. Но так делают не все. Маленькую сумму можно занять на кредитном сервисе в интернете.

Чтобы получить заем, необходимо:

Передать заявку, показав наиболее элементарную информацию: данные о себе, включая паспортные, нужную сумму, период, на который надо взять деньги и т.п.

Обождать 30 мин. Как правило на протяжении всего этого времени от обслуживания наступает ответ. Если произошло так, что за тридцать минут никто не дал ответ, это далеко не предлог закрывать интернет-браузер. Временами на обработку и тест требуется больше времени. Ответ в обязательном порядке прибудет. Просто необходимо несколько обождать.

Получить деньги онлайн в долг. Реквизиты банка либо электронного виртуального кошелька, куда требуется перечислить заем, необходимо показать в заявке.

Для декорирования кредита не понадобятся справки и прочие бумаги. Вам не надо будет двигаться в кабинет либо ожидать кредитного консультанта у себя дома. Не надо готовить доказательства на дачу и автомашину. Нет потребности составлять письменный контракт и удостоверять роспись нотариально. Все происходит онлайн. Довольно передать заявку, показав реквизиты, и больше ничего не потребуется. Необходимо лишь заполнить фигуру онлайн и дожидаться решения.

Деньги предоставляют всем, кто готов делать критерии контракта. В отмеченный период их необходимо вернуть. Соображение о том, что заемщики заинтересованы в просроченных займах, не отвечает реальности. Деньги необходимо возвращать в тот день, который был показан в ориентировочном соглашении. Если по некоторым основаниям это нельзя, необходимо сразу рассказать заимодавцу о просрочке и обсудить свежий период возврата.

Кредитозаемщику с плохой кредитной историей могут не предоставить деньги в том случае, если он принимал деньги на этом сервисе и не возвратил их.

Все мы временами заблуждаемся, а нам далеко не всегда предоставляют шанс на изменение погрешностей. Это ошибочно. Если 7 лет тому назад кредит был просрочен, то это совершенно не обозначает, что так будет и сейчас. К тому же установить подлинные намерения кредитозаемщика, владея опытом отличного кредитного консультанта, легко. Просто необходимо готовиться работать и с теми, кто однажды споткнулся.

Азиатские автолюбители не понимают ПДД

По изучения германского авто клуба ADAC, автолюбители многих стран Европы нуждаются в неотложном увеличении квалификации. Оказалось, очень многие автолюбители не понимают наиболее главных ПДД, не вспоминая о технологической стороне. В изучении ADAC участвовали 2 800 автолюбителей, велось оно в 12 европейских странах.

на все вопросы согласно законам движения ответить верно не сумел твердо ни один человек. Примерно верные решения респонденты дали немного не менее чем на одну вторую всех вопросов.

Ниссан Fuga в новейшей сборки Stylish White Limited

Организация Ниссан 30 декабря начала реализации особенной комплектации авто Ниссан Fuga, которая именуется Stylish White Limited, но, сроки реализаций данного авто будут урезаны.

Новая комплектация преобразит такие версии автомашины как 350ДжиТи Sport Package, 350ДжиТи, 250ДжиТи и 350 ДжиТи Four. Что же касается зала авто, то из-за богатства чёрного тона в оформлении интерьера выслеживаются черты рояля. Помимо этого, весьма роскошно выглядят свежие сделанные из алюминия накладки на педали и уникальные восемнадцатидюймовые литые колесные диски колес (в версии 350ДжиТи Sport Package это девятнадцатидюймовые литые колесные диски).

Расценки в Японии на все версии в комплекте Stylish White Limited колеблются от 3.995.250 до 4.604.250 йен (около $39.500 – 46.000). Cроки заявок урезаны до конца мая 2006 года.

Протасов аут…Приветствуем Чемпионов Украины: А. Александров (N4), В. Горбань (А7), Р. Таксист (А6), Ф. Андрющенко (У1)

Чемпионами «Ралли Днiпро» стали Валерий Разумовский/ Игорь Султанов, Андрей Александров/ Владимир Щербаков, Сергей Перец/ Кирилл Несвит. Так что — все! Чемпионат Украины по авто-ралли окончен! Но нужно признать, торжественное расположение духа как-нибудь не чувствуется. Очень много вопросов – и хороших, и не очень оставил после себя закончившийся год. Даже последняя автогонка завершилась на даже очень некрасивой нотке.

Нежданно было решено уменьшить дистанцию авто-ралли шестнадцатью высокоскоростными отделами. И именно это решение посеяло волну слухов, прокатившихся по зоне обслуживания после СУ16. По словам создателей слухов, преждевременное завершение автогонки обусловлено тем, что у ее лидера – Валерия Разумовского начала «заканчиваться» автомашина. Вот так…

Еще за 2 СУ до завершения усеченной автогонки сошел с дистанции экипаж Юрия Протасова. По неподтвержденным данным, на их автомашине напрямую на расстоянии «допа» открутилась шаровидная, и Субару застыла в колее отдела… Остается лишь угадывать, как это могло случиться, и куда наблюдали инженеры команды, производя пилотов из зоны обслуживания… Но несмотря на это съезд Протасова, разрешил подняться на четвертую ступень помоста другому агенту профессиональной молодежи – Сергею Перцу…

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика